Диагностика и ремонт подвески

Подвеска – это совокупность деталей, предназначенных для соединения корпуса транспортного средства с колесами. Важность данного узла сложно переоценить, без него нельзя представить эксплуатацию современного автомобиля.

Подвесная система регулярно испытывает серьезные нагрузки. От того, в каком состоянии она находится, зависит не только комфорт, но и безопасность дорожного движения. Поэтому при малейших признаках неисправности переднюю и заднюю подвеску нужно подвергнуть тщательной проверке.

Сотрудники СТО «Корса» имеют богатый опыт в области диагностики и ремонта подвесных систем. Используя современное и высокоточное оборудование, они выявят причину неисправности и реализуют необходимые работы.

Что может предусматривать ремонт подвески?

В рамках ремонта подвесной системы может потребоваться отремонтировать или заменить такие узлы (детали):

  • Амортизаторы.
  • Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).
  • Пружины.
  • Стойки.
  • Сайлентблоки.
  • Суппорты.
  • Рулевые наконечники.
  • Ступичные подшипники.
  • Колодки.
  • Шаровые опоры.
  • Тормозную систему.

О важности своевременной диагностики и ремонта амортизаторов

Чтобы оценить состояние, в котором находятся амортизаторы, на СТО «Корса» используется современное стендовое оборудование. Помимо этого применяются такие методы диагностики:

  • Раскачивание автомобиля.
  • Оценка степени нагрева амортизаторов.
  • Визуальный осмотр.

Чаще всего проблемы в работе амортизаторов связаны с неисправностью сальника штока либо клапанного механизма. Причин поломки может быть несколько:

  • Неквалифицированный монтаж.
  • Низкое качество деталей.
  • Неправильная эксплуатация, приводящая к ускоренному износу резинотехнических изделий.

Поддерживать нормальное состояние амортизаторов крайне важно. Если автовладелец не обращает внимания на их износ, то в скором времени это может привести к поломке трансмиссионных валов и тормозной системы. Как результат, повысится износ резины, подшипников ступиц и шаровых опор.

Признаки неисправности ШРУСов

Признаки неисправности ШРУСов сложно не заметить. Если при поворотах вы слышите посторонние звуки (щелканье, хруст), это свидетельствует о поломке наружного шарнира. Что касается внутреннего ШРУСа, его нужно заменить в том случае, если посторонние звуки возникают при движении по прямой.

Почему стоит заказывать диагностику и ремонт подвески в автосервисе «Корса»?

Диагностика и ремонт подвесной системы – это работа, для реализации которой нужно не только обладать широким багажом знаний и опыта, но и специальным оборудованием. Поэтому выполнить ремонт в домашних условиях практически нереально.

Обратившись в наш автосервис, вы получите профессиональное и оперативное обслуживание по невероятно выгодной цене. Посмотреть, как можно добраться до нас, можно в разделе «Контакты». Для связи с оператором звоните по телефону +7 (495) 308-83-09.

заказать звонок

Спасибо! Ваша заявка принята!
Упс! Ваше сообщение не отправилось. Попробуйте еще раз.
+7 (495) 308-83-09
Москва, 32 км МКАД, внешняя сторона
Автогипермакет "ТРАКТ", бокс №35
Координаты: N55.574253, E37.619172
Проложить маршрут
Как добраться: 

На автомобиле: 
Вам необходимо выехать на внешнюю сторону МКАД и проехать мимо съезда на Варшавское шоссе. Придерживайтесь правого ряда, через 100 м Вы увидите АГМ "ТРАКТ" по правую руку. Поверните направо. 

На автобусе: 
От ст. метро "Тёплый Стан" или "Красногвардейская" отходит автобус № 37 или 37Э. Вам необходимо проехать до остановки "Южная ТЭЦ" и перейти на сторону АГМ "ТРАКТ" по надземному переходу. 

На маршрутке: 
От ст. метро "Пражская" отходит маршрут № 890. Вам необходимо проследовать до конечной остановки, далее 15 мин. пешком. 

На метро: 
Вам необходимо проехать до ст. метро "Аннино" или "Лесопарковая", далее до МКАД и по внешней стороне МКАД до АГМ "ТРАКТ". 

На электричке: 
Вам необходимо доехать до платформы "Битца" (Московско-Курское направление), затем пройти 500 метров до МКАД.