Покупать новую рулевую рейку или ремонтировать поломанную?

Рулевое управление – одна из важнейших систем любой машины. В современных автомобилях используются механизмы двух типов: реечного и червячного. Первые более надежны и удобны, поэтому они распространены гораздо шире.

Важнейшим узлом системы управления является рулевая рейка. Если в результате износа или неправильной эксплуатации она выходит из строя, перед автовладельцем встает выбор: ремонтировать поломанное устройство либо покупать новое. Поскольку стоимость оригинальной рейки достаточно высокая, большинство автомобилистов из соображений экономии отдают предпочтение ремонту.

Такое решение можно назвать очень разумным еще и потому, что сегодня можно без труда найти качественный ремкомплект практически для любого авто. Как следствие, рабочие характеристики восстановленного агрегата ни в чем не будут уступать тем, которые демонстрирует новый механизм.

Диагностика неисправностей как предварительный этап ремонта реечного механизма

Чтобы достоверно оценить состояние рулевой рейки, необходимо провести тщательную проверку работоспособности деталей механизма и его соответствие параметрам, заявленным производителем, а также выполнить осмотр на предмет:

  • Протечек.
  • Люфта.
  • Стуков.

После выяснения причин поломки составляется диагностическая карта. Этот документ позволяет рассчитать стоимость ремонтных работ и понять, насколько целесообразно в данном случае их проводить.

Для диагностики агрегата на предмет протечек применяется испытательный стенд высокого давления. Вместе с этим проверяется состояние сальников, уплотнительных колец, втулок и штока. Уплотнители при ремонте меняются обязательно. Шток шлифуется в том случае, если на нем есть следы коррозии.

Если имеет место люфт рулевого колеса, необходимо полностью разобрать механизм и заменить все изношенные детали. Уплотнители в данном случае также нужно менять, иначе после сборки может образоваться течь.

Стук в рейке, передающийся в руль, чаще всего свидетельствует об износе пыльников и втулок. При ремонте их, как и в предыдущих случаях, необходимо заменить. Окончательная регулировка реализуется при помощи специального стенда.

Как часто стоит делать профилактическую проверку рулевой рейки?

К сожалению, первые признаки неисправности рулевой рейки не всегда очевидны. Поэтому, чтобы избежать серьезных поломок, мы рекомендуем примерно раз в полгода проводить плановую проверку механизма на СТО «Корса». Мы выполним диагностику быстро, недорого и профессионально. Чтобы предварительно связаться с представителем автосервиса, позвоните по телефону +7 (495) 308-8309.

заказать звонок

Спасибо! Ваша заявка принята!
Упс! Ваше сообщение не отправилось. Попробуйте еще раз.
+7 (495) 308-83-09
Москва, 32 км МКАД, внешняя сторона
Автогипермакет "ТРАКТ", бокс №35
Координаты: N55.574253, E37.619172
Проложить маршрут
Как добраться: 

На автомобиле: 
Вам необходимо выехать на внешнюю сторону МКАД и проехать мимо съезда на Варшавское шоссе. Придерживайтесь правого ряда, через 100 м Вы увидите АГМ "ТРАКТ" по правую руку. Поверните направо. 

На автобусе: 
От ст. метро "Тёплый Стан" или "Красногвардейская" отходит автобус № 37 или 37Э. Вам необходимо проехать до остановки "Южная ТЭЦ" и перейти на сторону АГМ "ТРАКТ" по надземному переходу. 

На маршрутке: 
От ст. метро "Пражская" отходит маршрут № 890. Вам необходимо проследовать до конечной остановки, далее 15 мин. пешком. 

На метро: 
Вам необходимо проехать до ст. метро "Аннино" или "Лесопарковая", далее до МКАД и по внешней стороне МКАД до АГМ "ТРАКТ". 

На электричке: 
Вам необходимо доехать до платформы "Битца" (Московско-Курское направление), затем пройти 500 метров до МКАД.